мама тато
Форум для батькiвПравилаКористувачiМiй профiльПошукFAQГрупиУвійти, щоб переглянути приватні повідомленняВхід
Зареєструватись

Курсы английского языка
Перейти до сторінки 1, 2  далі

Цей форум закрито   Цю тему закрито    МамаТато - усе, що ви маєте знати про дітей -> Клуб батьків
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
НикаЕ

ПовідомленняНаписане: 02-11-2016, 13:33:07    Тема повідомлення: Курсы английского языка Відповісти цитуючи

Здравствуйте! Подскажите мне, пожалуйста, надежные и профессиональные курсы по изучению английского языка.
Догори
Переглянути профіль користувача Відіслати приватне повідомлення
Анатолий333

ПовідомленняНаписане: 02-11-2016, 13:35:32    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

У меня вот дочка записалась на курсы английского языка [url=http://lingvomania.kz/]lingvomania.kz[/url]. Выбирала курсы самостоятельно по совету педагога со школы. Вроде сам учитель тут усовершенствует свой разговорный английский.
Догори
НикаЕ

ПовідомленняНаписане: 02-11-2016, 13:37:38    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

Хороший педагог тот, который пытается всегда расти. Это нормально. А как там по стоимости?
Догори
Анатолий333

ПовідомленняНаписане: 02-11-2016, 13:39:25    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

[quote="НикаЕ"]Хороший педагог тот, который пытается всегда расти. Это нормально. А как там по стоимости?[/quote]

По стоимости все нормально, доступно. Главное то, что я вижу результат и дочке нравится. С охотой начала заниматься. До этого не хотела вообще.
Догори
НикаЕ

ПовідомленняНаписане: 02-11-2016, 13:40:20    Тема повідомлення: Відповісти цитуючи

[quote="Анатолий333"][quote="НикаЕ"]Хороший педагог тот, который пытается всегда расти. Это нормально. А как там по стоимости?[/quote]

По стоимости все нормально, доступно. Главное то, что я вижу результат и дочке нравится. С охотой начала заниматься. До этого не хотела вообще.[/quote]